Если требуется изготовить тонущую приманку, добавляем понемногу груз, следя при этом за сохранением исходного наклонного положения (носовой частью вверх).
7. В завершающей стадии огрузки и балансировки заполняем полость с грузом и каркасом эпоксидным клеем (фото 12).
После того как клей окончательно высохнет, тщательно шлифуем заготовку мелкозернистой шкуркой, сглаживая все неровности (фото 13).
Теперь, когда техническая обработка закончена, приступаем к художественной. Для начала необходимо нанести один или два слоя эмалевой грунтовки для дерева и дать ей высохнуть в течение суток.
Затем снова шлифуем всю заготовку до абсолютной гладкости (фото 14).
Далее остается только нанести окончательный рисунок на подготовленную приманку в соответствии с вашим желанием и воображением. Мой совет — всегда окрашивать спинку в более темные тона, а брюшко — в более светлые (фото 15).
На этой стадии у нас есть также выбор: сделать окраску гладкой, или же с «чешуйками». Во втором случае обертываем приманку подходящей по размера сеточкой с мелкой ячеей и наносим эмаль с помощью спрея или аэрографа (фото 16).
Как только полностью высохнет эмаль, следует покрыть приманку несколькими слоями прозрачного водостойкого лака, с тщательной просушкой каждого слоя. И уже затем наносим один или два финишных слоя твердого защитного лака.
Теперь основательно просушиваем приманку, и остается только сделать последний штрих — закрепить голографические «глазки» (или нарисовать) и вклеить на эпоксидном клее лопасть.
Даем застыть клею, навешиваем заводные колечки и тройники — приманка готова (фото 17 и 18). |